Аэропорт Кольцово и окрестности с воздуха

Заканчиваем наш перелет Москва-Екатеринбург. Только что самолет пересёк границу Свердловской области аккурат на стыке ее с Пермским краем и Башкирией. Красноуфимский район.

Красноуфимский район. Здесь поля покрывает свежий снег, выпавший ночью, как и обещали синоптики. Красноуфимский район.

Самолет уже изрядно снизился, сейчас мы где-то в районе Михайловска. Район Михайловска.

Широкие прямые просеки, видимо для ЛЭП, хотя опор не видно. Район Михайловска.

С юга идет облачный фронт. Облака

Однако, в районе Екатеринбурга погода солнечная. Район Полевского.

Оказывается, не все поля на Урале заброшены - здесь видны следы осенней обработки. Поля к югу от Екатерибурга.

Истоки реки Чусовой у Верхнемакарово.  Истоки реки Чусовой

К востоку от Екатеринбурга начинается Западно-Сибирская равнина. Западно-Сибирская равнина восточнее Екатеринбурга

Самолет разворачивается для захода на посадку. Видно белоярское водохранилище и одноименная АЭС. Белоярское водохранилище и АЭС

Поселок Верхнее Дуброво. Поселок Верхнее Дуброво.

Центр Верхнего Дуброво. Центр Верхнего Дуброво.

Бобровка - озеро и поселок. Ниже - комплекс таунхаусов "Снегири", построенный в 2007 году. На охраняемой территории находится 21 таунхаус, насчитывающий 120 квартир площадью 130 и 150 кв.м. Квартиры имеют индивидуальный вход, мансарду, котельную, гараж, и земельный участок для личного пользования. Бобровка. Комплекс таунхаусов

Здесь домики попроще - коллективные сады близ Косулино. коллективные сады близ Косулино

Механизация крыла Айрбасов состоит из двухсекционных щелевых закрылков, Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель). Механизация крыла А319

Новосвердловская ТЭЦ. Новосвердловская ТЭЦ.

Тюменский тракт. Тюменский тракт.

Военная зона аэропорта Кольцово. Здесь можно увидеть Ан-8, Ан-10 и Ан-26 Военно-транспортной авиации, а так же несколько других авиаратетов. Ту-134АК RF-90914, 1981 года выпуска, принадлежит ВВС России, имеет салон 1 класса на 24 места и салон «люкс» на 13 пассажиров. Лихо летал на авиашоу в Уктусе в 2013 году. Ил-18В RF-91821 1965 года, 1979 - 1992 гг. - 150-й ОСАП, базировался в Улан-Удэ (Восточный). 1993 - 1997 гг. - Оперативная группы ВТА на Дальнем Востоке.В Инете есть свидетельства, что в сентябре 2014 года этот самолет летал. Военная зона аэропорта Кольцово. Ил-18В и Ту-134АК

Ту-134УБЛ — тренажёр для обучения лётчиков Ту-22М и Ту-160. Самолёт отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа, схожая с бомбардировщиками Ту-22М и Ту-160. Данный аэроплан RF-65733 постройки 1982 года, Работал в Орске,с 1998 - в Чите, 2005 - Улан-Удэ и Чита, с 2010 - Кольцово. Летает, только в какой ипостаси, неизвестно. Военная зона аэропорта Кольцово. Ту-134УБЛ

Ан-10 и  Ан-12, похоже, не эксплуатируются - слишком кучно стоят. Военная зона аэропорта Кольцово. Ан-10

Ан-24 и Ан-26 ВТА. Военная зона аэропорта Кольцово. Ан-24 и Ан-26 ВТА.

Ан-26 ВТА при деле - что-то грузят. Военная зона аэропорта Кольцово. Ан-26 ВТА.

Вертолетная площадка. Военная зона аэропорта Кольцово. Вертолетная площадка.

Терминалы аэропорта Кольцово. Справа - Терминал внутренних рейсов, в центре - международный, справа, в старом здании аэровокзала - VIP-терминал. Аэропорт Кольцово

Касание. Выпущены тормозные щитки. А319. Тормозные щитки.

Пассажирский перрон аэропорта. Пассажирский перрон аэропорта Кольцово.

Гейты внутренних линий. Аэропорт Кольцово. Гейты внутренних линий.

Выпавший ночью снег стремительно тает под лучами утреннего солнца, на ВПП лужи. Аэропорт Коьцово. ВПП

Старенький Ан-24, эти самолеты выполняют рейсы из Кольцово в Уфу и еще куда-то не слишком далеко. Помнится, летел я в 80х на таком до Новосибирска с двумя посадками в Тюмени и Омске. 6 часов в дребезжащем салоне, отчего даже зубы заныли. Аэропорт Коьцовао. Ан-24