Паром Принцесса Мария. Утро на Балтике

На следующее утро, встав пораньше, я поспешил на верхнюю палубу, полюбоваться балтийским рассветом.

В лифте парома.

паром Принцесса Мария

К утру питерские тучи остались на горизонте.

Утро на Балтике

Вчерашнего ветра тоже не было, но поверхность моря не успокоилась.

Утро на Балтике

На палубе все же пробирает насквозь, так что намного приятнее созерцать морской простор из застекленной галереи, где установлены кресла, обращенные к воде.

паром Принцесса Мария паром Принцесса Мария

Позавтракав (9 евро, шведский стол, очень хороший выбор), опять поднялся на палубу. Небо было ясное до самого горизонта, солнце уже припекало и об утреннем холоде остались одни воспоминания...

паром Принцесса Мария паром Принцесса Мария

Стали появляться маленькие скалистые островки - шхеры, идем в сторону берега.

Финские шхеры

Паром Tallink Superctar обслуживает скоростную линю Хельсинки-Таллинн. Судно спроектировано и построено в 2008 году в Италии специально для этого маршрута.

Финские шхеры, Паром Tallink Shuitte

Паром имеет водоизмещение 36400 тонн, длину 175 и ширину 27.9 метров. Силовая установка общей мощностью 50400 киловатт позволяет парому развивать скорость 27.5 узлов (50.9 км/ч), это самое быстрое судно такого класса в мире. На борту могут разместиться 2080 пассажиров, хотя в каютах парома только 173 спальных места - продолжительность рейса между балтийскими столицами всего 2 часа. Автомобильная палуба вмещает 680 машин.  Финские шхеры, Паром Tallink Shuitte

Ну, а наш паром уже подходит к Хельсинки.