Сарагоса. Музей пожарного дела. Пожарные автомобили 30х годов

Во внутреннем дворе музея находится коллекция пожарных автомобилей, служивших в пожарной охране Сарагосы и других городов с двадцатых по восьмидесятые годы двадцатого века. Сарагоса. Музей пожарного дела

Автоцистерна на шасси французского автомобиля De Dion Bouton HM-131, 1929 года выпуска. Сарагоса. Музей пожарного дела

Длина, ширина и высота машины соответственно 5740, 2270 и 2310 мм, колесная база 3650 мм, полная масса 5400 кг. Мощность четырехцилиндрового двигателя с четырехскоростной КПП 21 л.с. Емкость вмещает 2000 литров воды. Двухместная кабина изготовлена из дерева. Сарагоса. Музей пожарного дела

Автомобиль выглялит так, словно только что выехал из ворот автозавода. Впрочем, все экспонаты музея выглядят как новые. Сарагоса. Музей пожарного дела

Машина была приобретена в 1929 году муниципалитетом города Теруэль, и стала первым пожарным автомобилем в городской пожарной команды, о чем свидетельствует надпись на борту. Сарагоса. Музей пожарного дела

Автоцистерна на шасси грузовика FIAT 1929 года принадлежал пожарной команде города Уэска. Восстановлен в 2009 году. Сарагоса. Музей пожарного дела

Автомобиль снабжен центробежным насосом, установленным перед радиатором двигателя. Сарагоса. Музей пожарного дела

Механическая лестница на шасси автомобиля Magius конца 30х годов. Сарагоса. Музей пожарного дела

Сарагоса. Музей пожарного дела Сарагоса. Музей пожарного дела Сарагоса. Музей пожарного дела

Мотопомпы разных годов выпуска.Сарагоса. Музей пожарного дела.

Передвижные промышленные огнетушители довоенного периода. Сарагоса. Музей пожарного дела.